• UZRUEN
  • uzbekistan flag uzbekistan emblem

Отдел маркетинга и анализа рынка труда

Отдел Маркетинга и анализа рынка труда Ташкентского государственного института востоковедения Конституция Республики Узбекистан и Закон «Об образовании» предусматривают постановления и указы Президента Республики Узбекистан об обеспечении секторов экономики квалифицированным персоналом, действуя на основе соответствующих правовых и нормативных актов в области образования.

Цель и задачи отдела Маркетинга и анализа рынка труда:

Формирование базы данных на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций для высококвалифицированного персонала, подготовленного в университете;

Содействие развитию и улучшению рыночных отношений в области образования, формирование реального «портфеля заказов» для выпускников бакалавров и магистров на основе спроса на молодых специалистов;

Создать долгосрочные и годовые контракты на поставку потребителей конкурентоспособными специалистами;

Рассмотрение рекомендаций и предложений молодого специалиста по распределению выпускников  потребителей и специальностей из сложившейся ситуации;

Заключение договоров с учащимися или промышленными предприятиями, обучающимися на договорной основе;

Создание и окончательное распределение Комитета по созданию выпускников, а также подготовка и обобщение отдельных отчетов о распределении выпускников;

Рассмотреть и принять соответствующее решение по заявлениям от молодых специалистов , которые были распределены Комиссией по распределению , в зависимости от потребностей или обоснованной ситуации перераспределить или обратится к Комиссии учебного заведения для совершения процесса самостоятельного трудоустройства.

Установление контактов с молодыми специалистами, которые работали в текущем году и за предыдущие годы, предоставляя им практическую и методическую помощь, консультируя и обобщая их результаты;

Внедрение плана приема на новый учебный год (выделение государственных грантов и планов приема платежей, полученных заявок, конкурсов, количество студентов-выпускников, их курсы, тенденции в образовании, язык обучения и т. д.);

Заключать контракты с государственными грантами в новом учебном году на 3 года по месту работы после окончания высших учебных заведений;

Предоставление информации потребителям (работодателям) о выпускниках через средства массовой информации (газеты, журналы, радио, электронную связь, веб-сайт);

Предоставление информации о реальных потребностях персонала и результатах окончательного распределения выпускников в соответствующем министерстве (агентстве) и Министерстве высшего и среднего специального образования;

Обеспечить участие высшего учебного заведения на республиканских, региональных и международных выставках и ярмарках в целях демонстрации возможностей и преимуществ выпускников.

Об утверждении положения о селевой подготовке кадров на основе государственних грантов

06.05.2020, 10:37 3807

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: